Страницы

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Время разрисовывать камни
Идея эта, сразу вам скажу, не моя. Я ее подсмотрела и руки все чесались сотворить себе такое же! Ну вот сотворила, а что дальше с этим делать не знаю. Сначала думала в вазочку прозрачную сложить, но места в квартире нет такого что бы их можно было поставить и разглядывать время от времени. Потом подумала в рамочку оформить, но тоже что то не то....Вобщем у меня как всегда все хочу, все нравиться, идей куча (тараканы в моей голове бегают, суетятся, ваяют) а ума готовым идеям дать не могу, так постепенно и захламляю квартиру не доделанными вещами. Иногда даже хандра нападает - делаю, делаю а кому эт надо? Понятное дело мне надо, творчество, вдохновение и так далее, но все же?!!!кому еще?Что то опять взгрустнулось, сомневаюсь в своей полезности)))Ну да ладно... Я вот к чему - как же найти свой стиль? Как же сделать что то интересное, не похожее на другие вещи? Как же заинтересовать людей своим творчеством? Ну вот как?





9 комментариев:

  1. Тоже мучилась долгое время такими мыслями. А потом забила)) И делаю, то что мне нравиться)) единственно, пришла для себя к такому правилу - если задумала что-то, начала делать - обязательно доведу до конца. А камешки здоровские. Надо обязательно подумать куда их. Может браслеты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) про браслеты я как то не подумала, интересная мысль

      Удалить
  2. Красивые камушки! Стильно!

    У меня постоянно такие же мысли - куда же это пристроить, как бы из этого сделать что-нибудь красивое и законченное, и желательно чтобы не пылесборник. И очень часто такие мысли рационалиста меня останавливают. Но я с ними борюсь)))

    А из этих камушков, мне кажется, получатся очень стильные 3 рамочки, на стенку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже хотела панно на стену сделать, да стен нет) вернее они то есть, да вот вешать не куда))))

      Удалить
    2. В ванну? В туалет? Для релаксации ))))

      Удалить
    3. ТОЧНО!!!!!!!Там еще свободны стены!!!Спасибо большое!

      Удалить
    4. Не за что)))
      Покажите потом, что получилось)))))

      Удалить
  3. Надя, стиль находится вырабатывается годами... если над ним думать, то можно впасть в депрессию... Меня тоже одолевают такие мысли, но я их гоню, потому что ТОЖЕ хочется многое и разное попробовать. Ты не одинока))
    вообще у тебя в ьлоге мне хорошо, и я уже подписалась, если ты заметила))))
    А теперь к камням вернемся...я тоже пробовала разукрашивать акрилом- сложно выводить всякие штучки..а у тебя так лихо получилось! делись, чем рисовала:кисти, краски?..мы с детьми на море едим- буду там их занимать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Supergirl спасибо, рада что вам здесь нравится))))) А раскрашивала я их тушью и пером. Сначала побывала гелиевой ручкой расписывать, но очень не удобно, она периодически переставала писать, потом капиллярными ручками, но цвет после высыхания тусклый становится.А вот тушь отлично ложиться!

      Удалить