Страницы

понедельник, 24 марта 2014 г.

Возвращение
Я не появлялась здесь уже больше года и на это есть причина – беременность, токсикоз и прочие сопутствующие неудобства этого события. Да и как то не охота было что то делать, честно сказать я всю беременность проспала (не считая токсикоза). Вот так – ела и спала. И вот только недавно решила опять заняться блогом, весна подействовала))). Поэтому первый пост собственно посвящен весне, прошедшему 8 марту и подаркам. Этих птичек я сшила девчонкам с работы. Сидя дома я поняла что очень соскучилась по работе, по кофе и разговорам.

 

























9 комментариев:

  1. Как много и все такие разные,красота! :) Значит можно уже поздравить с новым статусом в твоей жизни? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) да, поздравлять уже можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда поздравляю! :)) Самое главное- здоровье тебе и детёнышу :) Уверена- новые эмоции перекроют все неприятные,о которых ты упоминала :)

      Удалить
  3. Поздравляю с прибавлением в семействе и с возвращением в блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, хорошее возвращение!
    птичка- отличный знак! весна, полет, окрыленность)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные птюшечки!))) Надо тоже попробовать таких сделать))))
    Мне очень понравилось у Вас в гостях)) Заходите и ко мне http://www.rukodelnui-ygolok.blogspot.ru/ Буду очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Яна! Я очень рада что вам понравилось у меня))) Будем дружить)))

    ОтветитьУдалить