Страницы

вторник, 4 декабря 2012 г.

Обожаю нашу почту

Да, да обожаю нашу почту, ну прям не могу. Сразу оговорюсь, что отправляла посылку первый раз в своей жизни!!! А на почте все такие милы, добрые и приветливые!
Купила я коробку, запаковала, скотчем залепила, потрясла ну чтоб убедиться, что когда будут швырять (а швырять буду – видела как они разгружали) подарок мой ходуном не ходит и не рассыплется. Пришла на почту…и тадам …..Сидят две девушки, я очередь заняла и стою. Тут еще одна откуда то вышла (мне кажется у них есть потаенные ходы) и смотрит на меня так злостно и не одобрительно. Ну я дальше стою. Она минут пять ходила с недовольным выражением лица, а потом подходит и говорит:
 – «Это вы скотчем запечатали посылку?»
- «Да» - отвечаю я
- «Мы не примем у вас ее»
- «Почему?»
- «Нельзя скотчем посылки заматывать!»
- «Я первый раз отправляю посылку! Меня ни кто не предупреждал, у вас это ни где не написано!»
- «Мы сами запаковываем!»
В общем, она взяла эту посылку и стала отрывать скотч, что то бубня себе под нос и кидая свой свирепый взгляд на меня. Потом рассказала девушке, которая оформляет посылки, что нужно сделать и где заклеить и так далее. Затем меня спросили, как будете отправлять, я говорю ну естественно 1 классом. И тут на меня поднимается опять суровый взгляд. Оказывается, тогда нужно было заклеивать не простым почтовым скотчем, а желтым скотчем, где написано «1 класс»! Ну я то откуда знать могла!!!! Короче, кое-как я отправила эту посылку.
            Иногда у меня складывается впечатление, что при устройстве на работу этим людям устраивают кастинг, те, что помягче и подобрее, вылетают сразу!!! Они ходят с такими лицами, как будто без работников почты мир перестанет существовать, без них твоя жизнь будет скучной.
Я осознала и четко запомнила НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАКЛЕИВАТЬ СКОТЧЕМ СВОИ ПОСЫЛКИ!!! И я понимаю, что это лишь малипусенькая доля того что подстерегает нас на почте!!

9 комментариев:

  1. Да, на нашей почте сервис очень ненавязчивый) Но у каждой медали две стороны. Когда я уходила в декретный отпуск, на моё место пришла девочка, которая перед эти работала на почте. Пока я ей объясняла суть работы, она рассказывала о своей предыдущей. Так что теперь если мне попадается недовольный сотрудник почты, я списываю это на то, что её перед этим мучил десяток недовольных бабушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, что не без причины люди ведут себя недружелюбно. Мне на работе приходиться часто сталкиваться с тупыми заказчиками, которые вынесут тебе мозг и промучают тебя заметьте не 5 -10 минут, а от 1-4 часов!!!! И ты все равно улыбаешься им, объясняешь по сто раз одно и тоже, а потом переделываешь, хотя понимаешь, что это не есть правильно, но заказчик так хочет!!! По-моему, это профессиональной этикой называется (ну если я ни че не путаю).
      Даже дело не в том что кто то кому то докучает, дело в том что работникам почты и в голову не приходит что люди (простые смертные) могут и не знать о всех особенностях.

      Удалить
    2. Понятие профессиональной этики, к сожалению, не знакомо не только большинству сотрудников почты, но и прочих бюджетных(и не очень) организаций. И изменить их не в наших силах. Можно начать только с себя)), что вы и делаете.
      А такое внутренне оправдание, помогает сберечь свои нервы)))

      Удалить
  2. Информация полезная. Я тоже с почтой не сталкивалась никогда, а сейчас перееду, буду все родным подарки слать - вот и повоюем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне, слава Богу, попадались очень дружелюбные работники наших почтовых отделений, всё объясняли, разжевывали, когда первый раз посылку отправляла. Но читая не в первый раз такие посты, понимаю, что мне просто сказочно повезло. Многие из нас работают, многие в сфере обслуживания и услуг, но далеко не все ведут себя по хамски, и списывать это на бабушек и мизерную зарплату не хочется, не нравится работа или зп, ищи другую, лучше, а не срывайся на людях. Вот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, здравствуйте! Как я ВАс понимаю.... Сегодня тоже была на почте)))) стояла, тупо улыбалась и думала о своей стрессоустойчивости... Я так нахваливала почту Россию за их сервис с отслеживанием почтовых отправлений...но женщины в реале на почте тотально несчастны... И, как следствие, грубы и невежливы((((

    ОтветитьУдалить
  5. :) Да, заголовок поста прям завораживает :)
    У нас на почте девочки молодые работают, в основном все - от начальника до почтальонов. Поэтому в основном они дружелюбны :) Мне повезло больше :)

    ОтветитьУдалить